FinJournal.ru продаётся, его можно купить онлайн

Маржинальность бизнеса крупнейшего интернет-поисковика Китая Baidu резко снизилась в 2013 году: рентабельность по чистой прибыли составила 32,4% против 44,6% и 45,6% в 2012 и 2011 годах соответственно (сокращение к 2012 году составило 12,2 п.п., или 27,3%), следует из отчетности Baidu.

Чистая прибыль Baidu снизилась в 2013 году примерно на 0,3% по отношению к 2012 году — до 10,4 млрд юаней (около 1,7 млрд долларов). Выручка за отчетный период увеличилась почти на 43% — до 31,8 млрд юаней (5,25 млрд долларов), операционная прибыль — примерно на 1,3%В до 11,2 млрд юаней (1,8 млрд долларов).

Падение маржинальности связано, главным образом, с ростом расходов по статье «себестоимость продаж»: показатель увеличился на 77,9%, с 6,4 млрд юаней до 11,5 млрд юаней (1,9 млрд долларов). Главным фактором увеличения затрат на продажи был рост расходов на покупку трафика (91,9% до 3,7 млрд юаней, или 611,9 млн долларов)В путем промо-акций и контекстной рекламы. Также выросли затраты на поддержку телекоммуникационной сети Baidu, на производство контента, на налоги, амортизацию и износ.

Baidu, предоставляющий сервис поиска в сети, по собственным данным, является самым популярным интернет- ресурсом Китая и пятым по величине в мире. Доля на рынке поиска Китая составляет 81,6%. Акции компании котируются на американской NASDAQ, капитализация составляет приблизительно 52,8 млрд долларов.

Комментарии закрыты.